Направления и их задачи:
Личностное развитие:
-Спорт: подготовка и проведение спортивных соревнований в классе/школе; участие классов в общешкольных спортивных соревнованиях.
-Наука: исследовательская деятельность, направленная на познание окружающей действительности для использования его результатов в совершенствовании материальной и духовной жизни.
-Творчество: творчество играет важную роль в образовании детей, помогает ученикам реализовать потенциал в любой из сфер жизни.
Гражданская активность:
-Волонтерское движение: формирование гуманистического мировоззрения, активной гражданской позиции, формирование здорового образа жизни, воспитание потребности в нравственном самосовершенствовании, развитие инициативы и творческого потенциала у школьников через участие в волонтёрском движении.
-Вожатское движение: вожатское движение в школе является организатором общественно-полезной, социально-значимой, творческой деятельности в детском коллективе, способствует развитию самоуправления, поддержке детских инициатив.
Информационно-медийное развитие:Выпуск информационных классных листов, школьных стенгазет, плакатов. Размещение школьных новостей и создание развлекательного контента в группе медиацентра «Алые Паруса». Руководитель: Ведяскин Роман
Военно-патриотическое развитие:
Организация военно-патриотического воспитания школьников, учащихся школы. В движение сочетаются военно-теоретическая и физическая подготовка, параллельно решаются вопросы духовного-нравственного и физического развития обучающихся.